"ALMOST PERFECT"
Проэкт ALMOST PERFECT vision был реализован с целью взглянуть на игровой мир S.T.A.L.K.E.R., то есть на Зону, по новому. Основной моей задачей было приблизится к духу Теней чернобыля и билдов. Исходя из этого было переделано всё то, что и помогает нам погрузится в ту самую олдскульную атмосферу.
Так же, одной из главных задач было создать новый аскетичный hud, для более сложного геймплэя. Что я и постарался сделать.
Желаю Вам увлекательного времяпрепровождения!
1.Музыка, ambient-звуки, ГГ и NPC
Окружающие звуки тотально пределаны. Все старые звуковые каналы были удалены. Сделан акцент на, так сказать, олдскульных звуках, а именно на тех, которые использовались в билдах и в Тенях Чернобыля. К тому же они перекликаются со звуками аутентичных птиц, с природными звуками и криками монстров и животных. Каждый звук был пропущен через фильтры, для придания большего реализма.
Что касается музыки, то и здесь прослеживается олдскульная концепция. Добавлены трэки из Теней Чернобыля и трэки различных ambient-мастеров. Родную озвучку не тронул. Вобщем, музыкальное окружение стало более разнообразным.
Озвучка боя, так же, подверглась тотальному изменению. Старые трэки убраны. Добавлены новые, с более низким темпом. Уровень звука уменьшен. Общее количество трэков увеличено до восьми.
Переозвучен главный герой (звуки при ранении, смерти, усталости, боли, шаги). Бандиты теперь говорят по-украински и по-русски. Сталкеры на привале поют народные песни.
Переозвучены некоторые квэсты. Изменены звуки рикошета, PDA, сообщений.
2.Графика
Поставил перед собой цель сделать всё визуальное окружение более атмосферным. Исходя из этого, была изменена общая гамма из синеватой (как в оригинале) в более жёлтую, со ржавым оттенком и с более выгоревшими цветами и оттенками. Исходя из этого были перекрашены многие текстуры, как погодные, растительные так и текстуры рукотворных вещей (здания, трубы, бочки, асфальт и т.п.). "Повесил" другие плакаты на стены и здания.
Растительность (деревья, кусты, трава) совершенно новая на всех локациях. Цвета и оттенки подогнаны под окружающие. lod-текстуры, так же перекрашены и соответствуют общецветовой гамме.
Был внедрён эффект намокания поверхностей во время дождя.(опционально)
Прозрачная вода в режиме "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ".
Главное меню, загрузочные экраны, PDA, карта, иконки оружия и сообщений и т.д. - всё переделано под общую концепцию.
Большенство текстур оружия и детекторов - новые. Некоторые "наклипал" собственноручно (ПБ, Макоров). Остальные же собирал по различным модам. К сожелению, авторов всех не вспомню. Спасибо KingFriday за текстуру и бамп winchester1300. l85, mp5 - взял из Народной солянки, abakan - из AMK CoP, beretta - из Priboy Story, иконки патронов - из S.M.R.T.E.R. mod. Так же им всем большая благодарность.
Больше никого не припомню, так как текстуры "качуют" из мода в мод.
Значительно уменьшил прекрестие прицела. Так же уменьшил капли крови и увеличил отметины от взрыва гранат.
3.Погода
За основу был взят ATMOSFEAR 2 и AtmosFear: Fallout for Call of Pripyat от Cromm Cruac. Один пресет был вырезан. "Перекрашен" пресет CLEAR в более атмосферный. Так же перекрашены закаты и восходы, увеличен размер солнца. Переделано соотношение good-bad для разных локаций.
Были добавлены радиоактивные и токсические осадки (AtmosFear: Fallout). При их приближении выводятся предупреждающие сообщения на экран и в PDA (переведены мной с английского на русский язык), а на мини-карте появляется стрелка с указание направления укрытия. Переозвучил токсические осадки на более реалистичные. Добавил новые фоновые звуки для выброса.
Вода теперь радиоактивная. Спасибо AMK.
4.Mini-map и интерфейс
Совершенно новый интерфейс. Поставил перед собой задачу: никакого cheat-а и минимум информации. Таким образом: удалены звуки детектинга приближающихся NPC и их цифровой счётчик, врагов на мини-карте не видно, не видно направление обстрела, друзья и нейтралы одного цвета, убраны индикаторы стэлса(видимости и слышимости), удалёны часы и компас, удалены иконки быстрого доступа, удалена вся ненужная информация об оружии(оставил только иконку патронов и их количество в рожке), индикатор количества радиации в организме перенёс на мини-карту(сделал в виде цифрового табло с градацией от 1 до 4), все индикаторы опасности соединил в один и перенёс на мини-карту в виде красной лампочки(чем выше уровень опасности, тем ярче загорается лампочка и затухает при отсутствии таковой).
5.Шейдеры
Заменены некоторые шейдеры для r1 и r3.
6.Модели
Заменены модели всех детекторов на более реалистичные. Спасибо Gosuke.
7.Пост-процессы
Заменены некоторые Пост-процессы и добавлен 1 новый.
8.Горячие клавиши
Q-выйти из игры
H-спрятать HUD
J-восстановить HUD
Для того, чтобы задействовать горячии клавиши выйдите в главное меню.
9.Внедрена гибкая система опций
Смотрите папку OPTIONS в папке gamedata.
P.S. При создании данной модификации я уделял большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1. Действовал по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).
Модификация пропатчена до версии 1.6.0.2. За тех. поддержкой и с вопросами обращайтесь по этому адресу: перейти
Способ установки: Установить на "чистую"(без модов) игру в папку: .../S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти